Главная \ Аутсорсинг \ Бухгалтерский

Бухгалтерский аутсорсинг

Компания "Агентство бизнес экспертиз" оказывает все виды бухгалтерского аутсорсинга.

Восстановление бухгалтерского учёта

Если вы:

  • решили продать свой бизнес,
  • приобрели готовое предприятие,
  • хотите продать,
  • планируете выйти на новый уровень бизнеса,

тогда процедура восстановления бухгалтерского учета неизбежна.

Это требует времени и определённых навыков. Но нет необходимости загружать вашего бухгалтера работой, требующей внимания и сосредоточенности. Пусть он занимается оперативным учетом и контролем текущей ситуации в бухгалтерском учете, а восстановление можно отдать нам. Более подробно о процедуре.

Организация бухгалтерского учета на предприятии

На каждом этапе развития компании требуется разный функционал и квалификация сотрудников для ведения бухгалтерского учета. Первоначально это может быть один человек, который заводит первичные документы, составляет налоговую и управленческую отчётность, проводит ревизии и сверки с контрагентами. По мере роста объёмов продаж становятся востребованы функции планирования, анализа и контроля. Соответственно, необходимо распределить функции внутри отдела, подобрать персонал, обучить его работе по стандартам. 

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы главными бухгалтерами на предприятиях. Они сами неоднократно создавали отдел бухгалтерского учета "с нуля" и знают, что необходимо делать. В услуги по созданию отдела бухгалтерского учета входит:

  • составление учетной политики и графика документооборота,
  • составление должностных инструкций,
  • составление профиля должности для найма персонала,
  • найм персонала,
  • аттестация персонала - первичная и повторная (1 раз в год),
  • разработка системы мотивации персонала,
  • периодический контроль качества работы отдела и предоставление отчёта руководителю.

Ведение бухгалтерского учета

Для небольших компаний, особенно в самом начале своей деятельности, содержать бухгалтера в штате слишком накладно. Именно таким компаниям и индивидуальным предпринимателям мы предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности. В состав услуги входит: 

  • обработка первичных документов,
  • начисление заработной платы,
  • формирование необходимых документов для учета (кассовая книга, авансовые отчеты и т.д.),
  • сверки с контрагентами,
  • начисление налогов и взносов,
  • взаимодействие с налоговой и фондами,
  • сдача отчетов в ИМНС, ПФР, ФСС и Росстат,
  • архивирование документов.

При необходимости могут быть проведены дополнительные работы: инвентаризация товарных остатков, материалов, подготовка документов в банк для получения кредита, подготовка пакета документов для получения субсидий и компенсаций по программе поддержки малого предпринимательства.

Составление и сдача отчётности в ИМНС и Фонды через интернет-отчетность

Мы предоставляем услуги по составлению деклараций на основе ваших данных и передачу отчетности в ИМНС и фонды с использованием интернет-отчетности.

Подробнее об услуге

Отчетность для ИП

Составление деклараций НДФЛ-3 для получения налоговых вычетов

Если вы обучаете ребенка или сами получаете первое высшее образование, если вы приобрели жильё или прошли лечение, Вы можете получить налоговый вычет. Для этого вам необходимо составить декларацию, приложить  подтверждающие документы и направить в налоговую инспекцию по месту жительства. Вы можете ознакомиться с перечнем необходимых документов.

Если вы продавали имущество, долю в бизнесе, получаете дивиденды или проценты от вкладов  и не знаете, как рассчитать налог на доходы, наши специалисты готовы вам помочь.

Возмещение НДФЛ

Звоните нам по телефону +7 (343) 361-00-27, и мы ответим на все ваши вопросы!

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

info@ibekb.ru

 

Позвонить 

+7 (343) 361-00-27

Приехать в офис: 

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1439