Восстановление бухучета и порядок в бизнесе

Каждый предприниматель, открывая бизнес, хочет чтобы у него все было правильно: с контрагентами заключены договора, все товары и материалы оприходованы, все деньги отражены, зарплата рассчитана, отчеты в налоговую и фонды сданы и налоги уплачены.

Но по факту, в приорите всегда поиск и обслуживание клиентов. И это правильно, ведь именно для этого начинают своё дело. В лучшем случае , предприниматель находит себе помощника для учета, в худшем - пускает все на самотёк. Такая ситуация может продлиться года 2-3 , пока не случится форс-мажор и возникнет необходимость навести порядок, восстановить бухгалтерский учет. 

Чтоже такое порядок в бизнесе ? 

Прежде всего - это актуальная информация о всех активах и обязательствах предпринимателя, соотношение его собственного и заёмного капитала. Это возможность в любой момент времени посмотреть и проанализировать основные ключевые показатели своей деятельности: выручку по группам товаров и клиентов, прибыль, количество клиентов, количество произведённой продукции, товарные остатки и оборачиваемость , стоимость привлечения новых клиентов и т.д. 

Без восстановления бухгалтерского учета вы не сможете проанализировать свой бизнес за прошлый период и это может затруднить управление в текущем периоде.

Воостановление учета начинается с оценки активов. Актуализировать информацию можно проведя инвентаризацию товарных и материальных остатков, сверку с поставщиками и клиентами, сверку с бюджетом. 

Далее проверяем сроки действия и условия договоров. Реестр выставленных и полученных счетов.

Проводится оценка правильности формирования себестоимости и расчета прибыли. 

Составляется план мероприятий по устранению выявленных неточностей.

Если есть наёмный персонал, то проводится восстановление всех кадровых документов, расчётных и платёжных ведомостей. 

Чтобы исключить повторение ситуации, когда нет учета мы рекомендуем: 

  • определить ответственного за ведение учета в организации
  • определить место сбора документов и правила их обработки 
  • настроить программу для учета, расчета KPI и формирования отчетности 
  • составить график документооборота и отчетности 
  • включить в систему мотивации ответственного сотрудника премию за соблюдение порядка учета. 
  • регулярно (!!!) пользоваться информацией из программы, анализировать и принимать управленческие решения на основе этой информации.

Мы предлагаем готовое решение для малого бизнеса по наведению порядка и восстановлению бухгалтерского учета!


Вы готовы встретиться и обсудить вашу ситуацию? Звоните или пишите нам.  

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

info@ibekb.ru

 

Позвонить 

+7 (343) 361-00-27

Приехать в офис: 

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1449