Главная \ Цены на услуги

Цены

Честное и прозрачное  ценообразование. Платите только за, что важно для Вашего бизнеса !

Стоимость работ учитывает количество и сложность задач, которые Вы хотите решить, обратившись к нам. Политика определения цены для каждого клиента основывается на дифференцированной оценке объема и вида оказываемых услуг. Основными составляющими стоимости услуг являются:

  • базовые тарифы по видам деятельности и форме собственности 
  • количество сотрудников
  • количество первичных документов
  • повышающий коэффициент за смешанную систему налогообложения - 1,75 к базовой стоимости
  • повышающий коэффициент при ВЭД  - 1,25 к базовой стоимости
  • повышающий коэффициент при наличии ККМ - 1,1 к базовой стоимости 
  • стоимость подключения к электронному документообороту через Диадок 
  • стоимость аренды 1С (типовые конфигурации отраслевых решений для совместной работы в программе).
  • система скидок за период оплаты (3 месяца - 5%, 6 месяцев - 10 %, 12 месяцев - 15%)

ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ( до 6 месяцев с момента регистрации) предоставляется СКИДКА 50% от базового тарифа на 3 месяца.

Базовые тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО:

тариф УСЛУГИ - 4 500 рублей в месяц

для кого подойдет:
салонов красоты, стоматологии, медицинские центры, автосервисы, дизайнерские студии, агентства недвижимости 

система налогообложения - ЕНВД, УСНО.  

включает в себя:

  • организацию и ведение бухгалтерского учета
  • обработка банковской выписки
  • письменное консультирование по вопросам налогообложения и учета хозяйственной деятельности
  • формирование проводок и регистров налогового учета на основании выписки и кассы предприятия
  • составление платежных поручений на налоги
  • ответы на вопросы по документальному оформлению хозяйственным операциям
  • подготовка ежемесячно списка контрагентов с авансами для запроса документов.
  • подготовка ежемесячно отчета о задолженности по 71 счету, 70 и налогам.
  • контроль налоговой безопасности (соблюдение норм документооборота)
  • контроль своевременности начисления и уплаты налогов
  • Подготовка ответов на требования налоговой и фондов.
  • Проведение сверок с налоговой и фондами ежеквартально
  • Архивирование документов 

тариф ТОРГОВЛЯ -  6000 рублей в месяц

для кого подойдет: оптовая торговля, розничная торговля, интернет - магазин

система налогообложения: УСНО или ЕНВД

включает в себя:

  • организацию и ведение бухгалтерского учета
  • обработка банковской выписки
  • письменное консультирование по вопросам налогообложения и учета хозяйственной деятельности
  • формирование проводок и регистров налогового учета на основании выписки и кассы предприятия
  • составление платежных поручений на налоги
  • ответы на вопросы по документальному оформлению хозяйственным операциям
  • подготовка ежемесячно списка контрагентов с авансами для запроса документов.
  • контроль списания себестоимости товара, формирование отчета об отрицательных товарных остатках 
  • подготовка ежемесячно отчета о задолженности по 71 счету, 70 и налогам.
  • контроль налоговой безопасности (соблюдение норм документооборота)
  • контроль своевременности начисления и уплаты налогов
  • Подготовка ответов на требования налоговой и фондов.
  • Проведение сверок с налоговой и фондами ежеквартально
  • Архивирование документов 

тариф ПРОИЗВОДСТВО (включая общепит) - 12 000 рублей в месяц

для кого подойдет: производство, общепит

система налогообложения: УСНО или ЕНВД

включает в себя:

  • организацию и ведение бухгалтерского учета
  • контроль формирования себестоимости по калькуляционным картам и списание материалов
  • обработка банковской выписки
  • письменное консультирование по вопросам налогообложения и учета хозяйственной деятельности
  • формирование проводок и регистров налогового учета на основании выписки и кассы предприятия
  • составление платежных поручений на налоги
  • ответы на вопросы по документальному оформлению хозяйственным операциям
  • подготовка ежемесячно списка контрагентов с авансами для запроса документов.
  • подготовка ежемесячно отчета о задолженности по 71 счету, 70 и налогам.
  • контроль налоговой безопасности (соблюдение норм документооборота)
  • контроль своевременности начисления и уплаты налогов
  • Подготовка ответов на требования налоговой и фондов.
  • Проведение сверок с налоговой и фондами ежеквартально
  • Архивирование документов 


тариф LITE - 5000 рублей в квартал

для кого подойдет: любая сфера деятельности до 10 хозяйственных операций в месяц , 1 сотрудник

система налогообложения: УСНО, ОСНО, ЕНВД 
 

ПО ФАКТУ ОПЛАЧИВАЮТСЯ 

  • Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство - 500 рублей за 1 сотрудника
  • Сопровождение налоговых проверок и проверок фондами - 1200 рублей в час
  • Обработка первичных документов - 35 рублей за документ
  • Оформление платежных поручений в банке  -  50 рублей за документ
  • Оформление платежных поручений по операциям с валютой - 100 рублей за документ
  • Проведение актов сверок и получение закрывающих документов - 100 рублей за контрагента.  
  • Подготовка документов для возмещения из ФСС - 1 500 за больничный. 
  • Составление калькуляционных карт для производства - 950 рублей/шт 
  • Подготовка документов для получения вычетов и возмещений из ИФНС (обучение, лечение, покупка жилья) - 500 рублей
  • Составление налоговой декларации "нулевых" - 600 рублей , 
  • Составление налоговых деклараций НДС, прибыль, УСНО, - 2500 рублей/за декларация
  • Составление налоговой декларации ЕНВД, имущество, транспортный налог, 3-НДФЛ - 1000 руб/декларацию 
  • Составление статотчетности, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках - 1000 руб/отчет
  • Инвентаризация товарных остатков - 950 руб/час.

Стоимость подключения к интернет-отчетности СТЭК-траст (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) - 3500 рублей/год, 

Стоимость подключения к системе электронного документооборота Диадок - 900 рублей/год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
Аудит кадровых документов за пошедший год 850 руб/сотрудника
Подбор персонала по запросу от 5 000 руб./вакансия
Кадровый учет на предприятие  договорная 
Аттестация  персонала 3 500 руб./сотрудник
Тренинги персонала по требованию заказчика договорная
Разработка Стандартов работы персонала 8 000 руб/стандарт
Разработка Должностной инструкции 1 800 руб/инструкцию
   
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
организация и проведения управленческого аудита 25 000 рублей
консультирование по вопросам управления предприятием  4 000 рублей/час

организация и проведение сессии стратегического планирования развития предприятия и последующее сопровождение в течении 3х месяцев

150 000 рублей
   
ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ  
экспертиза готового бизнес-плана  6 000 рублей
Составление бизнес-плана от 15 000 руб
Постановка бюджетного управления от 55 000 рублей
 
НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ  
письменное консультирование 2 500 рублей/лист
   

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
(без учета госпошлины и услуг нотариуса)

 
регистрация ООО  5 500 рублей
внесение изменений в учредительные документы 2 500 рублей
оформление купли-продажи доли в уставном капитале 3 000 рублей/участника 

 

 

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

info@ibekb.ru

 

Позвонить 

+7 (343) 361-00-27

Приехать в офис: 

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1447