Главная \ Аутсорсинг \ Бухгалтерский \ Восстановление бухучета \ Как подготовить предприятие к налоговой проверке

Как подготовить предприятие к налоговой проверке

Налоговая поверка это регламентная операция налоговой инспекции. Проводится с целью проверить правильность начисления и уплаты налогов и сборов, обоснованность применяемых льгот. В ходе проверок запрашиваются как первичные документы, подтверждающие факт хозяйственной операции, так и  регистры бухгалтерского и налогового учета, распечатанные из программы учета. В некоторых случаях, может быть произведен встречный запрос вашим поставщикам или клиентам, для подтверждения факта сделки.

На основание предоставленных данных налоговый инспектор делает вывод - корректно ли сформирована база для исчисления того или иного налога, правильно ли произведен расчет налога.

Отсюда можно сделать вывод, что без наличия бухгалтерского учета на предприятие пройти налоговую проверку без ущерба для своего предприятия невозможно. 

Если вы получили требование о предоставление документов для налоговой проверки, а вас не все впорядке с учетом, то необходимо :

  1. связаться с налоговой и согласовать отсрочку предоставления по причине болезни бухгалтера или своей командировки.
  2. позвонить нам и согласовать дату и место встречи
  3. предоставить первичные документы и декларации, сдаваемые ранее 
  4. подписать договор на восстановление бухучета и сопровождение налоговой проверки
  5. выписать доверенность на представление ваших  интересов в налоговой инспекции или фондах

Наши специалисты вводят информацию за проверяемый период, сводят данные, предоставляют документы в налоговую, согласно требованиям. Если в ходе занесения информации выясняется, что нет первичных документов, то производится запрос документов у контрагента.  
При возникновении вопросов у налогового инспектора составляют пояснительные записки. Готовят ответ на Акт проверки, если не согласны с решение налоговой инспекции. 

Стоимость услуг по восстановлению бухучета зависит от периода проверки, количества и наличия первичных документов, количества сотрудников.

Для малого предприятия  - от 5 000 рублей за год

Звоните или оставьте заявку 

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

info@ibekb.ru

 

Позвонить 

+7 (343) 361-00-27

Приехать в офис: 

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1449