Главная \ Консалтинг \ Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Маркетинг — это деятельность, направленная на изучение и развитие потребителя. Компания Инструменты бизнеса предоставляет услуги маркетингового консалтинга с целью помочь вашему бизнесу найти своего клиента и завоевывать свою нишу. Услуги могут быть предоставлены по нескольким направлениям.

Исследования потребителей
Анализ потребителей (потребностей и способов мотивации)
Потребительские привычки и предпочтения.
Медиапредпочтения потребителей и каналы коммуникации с потребителями
По результатам данного исследования можно оптимизировать продукт или услугу с целью повышения её ценности для потребителя. А также повысить эффективность рекламы и увеличить количество обращений после рекламной компании, а значит увеличить и продажи

Оценка эффективность рекламы (рекламной кампании)
Позволяет оценить эффективность рекламной компании и сделать работу над ошибками, пересмотреть рекламные инструменты. Оцените, сколько денег вам вернулось после ваших вложений в рекламу.

Позиционирование компании, товара/услуг.
Данное исследование необходимо для понимания верно ли существующее позиционирование марки, компании, продукта или услуги. Ответит на вопрос: «Как стоить менять существующее позиционирование на более эффективное? Что действительно думают потенциальные клиенты?»

Оценка удовлетворенности потребителей продуктом или услугой

Позволяет оценить насколько довольны существующие клиенты продуктом или услугой, что они хотели бы поменять в продукте, услуге, компании или сервисе.

Экономическая оценка сегментов
Позволяет при открытии нового бизнеса или расширения территории или линейки продуктов определить самую эффективную нишу. Позволяет оценить самую экономически выгодную часть целевой аудитории.

Оценка размеров рынка, темпов роста рынка

Дает актуальную информацию о рынке, с целью прогнозирования дальнейшего развития и составления инвестиционных планов.

Анализ конкурентной среды
Позволяет оценить силу конкурентов, что необходимо для прогнозирования продаж с точки зрения доли рынка. Дает возможность использовать и развивать те инструменты, которыми эффективно пользуются конкуренты. Позволяет идти в ногу или опережать конкурирующие компании. Необходимо перед выводом нового продукта или услуги на рынок.

Разработка и проведение рекламной компании
Разработка и проведение рекламной компании дающей максимальный эффект, без затрат времени на её организацию.

Ценовые исследования
Необходимы для формирования или пересмотра ценообразования. Позволяет создать конкурентоспособную цену или обосновать более высокую цену в сравнении с конкурентами через недостатки конкурентов.

Постановка системы маркетинга на предприятии
Подходит для компаний, у которых либо нет отдела маркетинга, либо существующий отдел, подразделение или человек работает недостаточно эффективно.

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

info@ibekb.ru

 

Позвонить 

+7 (343) 361-00-27

Приехать в офис: 

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1439