Главная \ Новости \ Сотрудник нагрубил клиенту? Минтруд уточняет, можно ли сделать выговор

Сотрудник нагрубил клиенту? Минтруд уточняет, можно ли сделать выговор

« Назад

Сотрудник нагрубил клиенту? Минтруд уточняет, можно ли сделать выговор 05.10.2016 07:45

Данный вопрос Минтруда раскрыло в письме № 14-2/В-888 от 16.09.2016 г.

Статья 189 ТК РФ предполагает, что в правилах внутреннего трудового распорядка или иных локальных нормативных актах, трудовых договорах работодатель имеет полное право установить правила поведения работников внутри своего предприятия, включая и салоны красоты.

Министерство труда отмечает, что в Кодексе нет положений, содержащих термин «вежливое обращение». Однако Минтруд полагает, что если в правилах внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актах или в трудовом договоре прописаны положения, предусматривающие недопустимость грубых, резких выражений при общении с коллегами или клиентами, то к работнику, который нарушил данные положения, вы можете применить меры дисциплинарного воздействия.


Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправить заявку: 

on-line

Написать письмо: 

info@ibekb.ru

 

Позвонить 

+7 (343) 361-00-27

Приехать в офис: 

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1449