Бухгалтерское обслуживание
Ведение бухгалтерского учёта - важная составляющая любого бизнеса, требующая серьезной и кропотливой работы, большого количества времени, огромного внимания и профессиональных знаний.
Почему бухгалтерский аутсорсинг выгоден:
- это надежнее: обслуживающая компания не может заболеть или уйти в декрет;
- это спокойнее: вы точно знаете, что работа будет выполнена в срок;
- это удобнее: вам не нужно выделять отдельное рабочее место для бухгалтера;
- это экономичнее: удаленное обслуживание существенно дешевле, чем собственный штат бухгалтеров.
Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Обработку первичных документов (накладные, акты выполненных работ, выписка банка, отчет кассира-операциониста, БСО и т.д.) для формирования базы данных в «1С: Комплексная автоматизация»;
- Архивирование документов в «облаке», куда имеете доступ вы и ответственный бухгалтер;
- Составление и сдачу бухгалтерской отчетности и отчетности в фонды: ПФР, ФСС, ФМС;
- Составление и сдачу отчетов в Росстат;
- Консультации по вопросам налогообложения;
- Взаимодействие с налоговой службой и фондами для предоставления пояснений;
- Помощь в получении кредитов, субсидий, лизинга;
- Подготовку документов для компенсации больничных из ФСС;
- Помощь в страховании имущества, ответственности, ДМС сотрудников.
Стоимость бухгалтерских услуг для салонов красоты и парикмахерских:
ИП (патент, ЕНВД) |
Старт |
Лайт |
Профи |
|
Ведение бухгалтерского учета |
1 500 руб./квартал |
3 500 |
5 000 |
8 000 |
Доступ к ARNICA.PRO |
от 690 рублей в месяц |
|||
Кадровый учет + начисление з/п |
500 руб/ сотрудника в месяц |
Составление отчетности в налоговую и фонды – 1 500 рублей в квартал
Электронная отчетность – 3 500 в год
Почему мы?
- опыт ведения удаленной бухгалтерии в данной сфере – 6 лет
- электронный документооборот с клиентов
- предоставляются финансовые гарантии
- в низкий сезон предоставляются финансовые каникулы *
- возможность оплаты любым удобным для вас способом.
- Skype-совещание не реже 2х раз в месяц, продолжительностью 1ч.
15% скидка на прочие услуги, предоставляемые нашей компанией:
- юридические услуги,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности,
- система управления затратами,
- бизнес-планирование,
- аудит ценообразования,
- расчет KPI для мотивации сотрудников.
Бонус:
2 месяца работы в программе АРНИКА – онлайн управление салоном - БЕСПЛАТНО
+7 (343) 361-00-27
620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, офис 1449